В рамках проекта «Наша Россия» был создан мини-музей «Россия-наша Родина»». Воспитателями группы была проведена предварительная работа: рассказывали, показывали и беседовали об экспонатах, создали предметно — игровую среду, готовили вместе с детьми игровой материал, опосредованно руководили игрой, показывали действия, как нужно вести себя в музее. Оборудовали предметно-развивающую среду для игры «Музей». Во время проведения игры дети получили бейджики, в соответствии с выбранной ролью-должностью музейного работника («экскурсовод», «билетер», «смотритель», «реставратор», директор). Оставшаяся часть детей превратилась в посетителей музея — группу туристов. Воспитатель — сопровождающий из турагентства.
Воспитанники активно использовали новое звено предметно-развивающей среды в игровой деятельности.