У одной девочки в нашей группе есть улитка «Ахатина». Она часто о ней рассказывала.
Мы решили попросить, чтобы улитку принесли в группу. И вот однажды утром в группе появился питомец
Ребята, заходя в группу, сразу заметили террариум, и начали спрашивать, кто в нём живёт? Подойдя ближе, многие узнали улитку по внешнему виду, но живыми улиток никогда не видели.
Первая встреча улитки с детьми была яркая и эмоциональная, некоторые дети в осторожность наблюдали за ней, но большинство были в восторге от неё. У ребят возникло много вопросов по поводу улиток.
С целью изучения и наблюдения за улиткой мы организовали проектную деятельность.
Сможет ли улитка жить в созданных ля неё домашних условиях?
Родители приобрели ещё двух улиток Ахатин нам в группу в живой уголок. (юля фото с улиткой)
В ходе проекта мы проводили с детьми опытническую деятельность. Дети узнали где находится чувств у улитки. Как двигается улитка.
Надежный ли домик улитки. И зачем он ей нужен.
В непосредственно образовательной деятельности, ребята узнали, что моллюски бывают брюхоногие, двухстворчатые, головоногие, а среда их обитания- это суша, море, пруды и озера.
Посмотрели много познавательных фильмов о них.
Играли и конструировали, выполняли аппликации на тему «Улитка» .
В результате проделанной работы дети узнали, что улитки Ахатины прекрасно подходят для роли домашних питомцев, поддающихся приручению. Конечно, от них нельзя требовать такой привязанности, как от собак или кошек, дрессировке они не поддаются, но и хлопот с ними куда меньше.