Вторая младшая группа "Пчелка"


Тема: «На, над, под».

Тема: «На, над, под».

   Данная тема поможет  уточнить представления о пространственных отношениях «на» — «над» — «под», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи и закрепить счет до трех.

№2. Покажите ребенку картинку.

- Что собирается делать  мама-зайчиха? (Она собирается развешивать белье)

Предложите ребенку помочь и повесить на веревку три треугольных платочка. Первый  треугольник ребенку нужно обвести, а два нарисовать.

- Как ты думаешь, при какой погоде белье сохнет быстрее?

Предложите ребенку нарисовать над веткой солнышко.

- Нарисуй для зайчонка под веревкой два мячика.

 

№3. Покажите ребенку картинку и расскажите, что матрешки собрались отдохнуть на море.

Пришли они на перрон, а там стоят два вагона.

- Одинаковые или разные вагоны стоят на перроне? (Один вагон длинный, другой-короткий. У длинного вагоны три колеса, у короткого-два.)

В кассе матрешкам сказали, что большие матрешки должны ехать отдельно от маленьких.

-Как ты думаешь, в каком вагоне поедут большие, а в каком маленькие матрешки?

Предложите ребенку посадить матрешек по вагонам, провести линии от матрешек к вагонам.

- Сколько маленьких и сколько больших матрешек собралось на море?

Расскажите ребенку, что начальник поезда просит прикрепить на каждый вагон карточку с числом, которое показывает, сколько матрешек поедет в вагоне. Ребенку нужно провести линию от числа 3 к короткому вагону и от числа 2 к длинному.

Расселись матрешки по вагонам и стали рассматривать друг друга.

- Чем отличаются большие матрешки?

 

№4. Расскажите ребенку, что до моря ехать долго.

- Как ты думаешь, чем можно заняться в поезде, чтобы не скучать?

Одна из матрешек предложила сделать красивые коврики для своих подружек.

Задайте ребенку вопрос:

-Чем отличаются коврики? (Один длинный, другой –короткий. Отличаются длиной)

- Сначала будем украшать длинный коврик. Раскрась на нем три круга.

Напомните ребенку, что раскрашивать надо слева направо.

-Раскрась на длинном коврике два треугольника.

Аналогично раскрашивается короткий коврик.

 

№5. В этом задании фигуры нужно обвести только по контуру.

Группы

  • Корпус 1. Нахимова, 15/4

  • Подготовительная группа "Солнышко"
  • Вторая младшая группа "Пчелка"
  • Средняя группа "Смешарики"
  • Первая младшая группа "Колокольчик"
  • Средняя группа "Родничок"
  • Старшая группа "Звездочка"
  • Старшая группа "Теремок"
  • Корпус 2. Карташова, 29

  • Старшая группа «Солнышко»
  • Подготовительная группа «Звездочки»

  • Выпускники сада