Преподаватель: Сараева Ольга Васильевна
Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, закладываются математические представления.
Содержание программы отобрано и структурировано с опорой на личностно-деятельностный и индивидуально -дифференцированный подходы. В программе раскрываются методы и приемы развития логико-мыслительных умений и навыков у дошкольников на материале развивающих игр В.В. Воскобовича. Применяются современных образовательные технологии, инновационные методы обучения: пособия ООО «Развивающие игры Воскобовича» и игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры». Предложенные в программе комплексы заданий и упражнений помогут ребенку научиться сравнивать, классифицировать предметы и явления, считать, устанавливать простые закономерности, работать по аналогии, находить противоположности, строить логические цепочки, исследовать математические проблемы что, безусловно, будет способствовать развитию внимания, речи, памяти, познавательной активности.
Освоение дополнительной общеразвивающей программы «Интеллектуально-логическое развитие на основе дидактических игр В.В. Воскобовича» способствует развитию у детей:
- интереса к решению познавательных, творческих задач, к разнообразной интеллектуальной деятельности;
- образного и логического мышления, умений воспринимать и отображать, сравнивать, обобщать, классифицировать, видоизменять и т. д.;
- произвольного внимания; умения использовать приемы мнемотехники;
- способности к установлению математических связей, закономерностей, порядка следования, взаимосвязи арифметических действий, знаков и символов, отношений между частями целого, чисел, измерения и др.;
- стремления к творческому процессу познания и выполнению строгих действий по алгоритму, самовыражению в активной, интересной, содержательной деятельности.
Обучение в рамках образовательной программы реализует специально обученный (прошедший стажировку и имеющий сертификат) преподаватель.
.
.
.