Средняя группа "Смешарики"


Развиваем чувство прекрасного: ищем необычное в обыденном.

Развиваем чувство прекрасного: ищем необычное в обыденном.

Отличная способность поднять друг другу настроение – сыграть в живую, шумную, смешную или, наоборот, спокойную, интеллектуальную игру. Это объединяет, развивает творческий потенциал и приучает конструктивно преобразовывать мир. В наших силах сделать окружающую действительность ярче и красочнее! Строя прекрасное, мы делаем полезное…

Чтобы домашние игры приносили пользу, они должны быть регулярными.

Домашняя игра №1: «Знакомство с квартирой на ощупь» (Завязываем ребенку глаза и вместе с ним отправляемся в путешествие по квартире, ощупываем все предметы интерьера, после этого называем их. Игра развивает пластику, координацию, помогает преодолеть гиперактивность).

Домашняя игра №2: «На что это похоже?» (Делаем на листе ватмана кляксы гуашью или чернилами, начинаем вместе с ребенком придумывать предметы, которые ассоциируются с кляксами. Упражнение тренирует гибкость мышления, умение переключаться).

Домашняя игра №3: «Как еще это можно использовать?» (Находим новый способ использования обычных вещей: столов, стульев, зонтиков, линеек, ручек и тд. Чтобы предложить интересное решение, предмет нужно взять в руки, выполнить с ним какие-то манипуляции, можно выполнять задание в течение дня, а в конце наградить себя и ребенка вкусным призом).

Домашняя игра №4: «Назовем это по-другому» (Придумываем вместе с ребенком новые названия предметам, новые имена домочадцам, пополняем семейный словарь).

Домашняя игра №5: «Метаморфозы» (Даем вторую жизнь предметам, отслужившим свою службу. Например, переделываем старый чайник в лейку для цветов и тд).

Домашняя игра №6: «Свадьба кисточки и карандаша» (Соединяем кисточку и карандаш скотчем и пробуем рисовать ими одновременно. А теперь смотрим вокруг себя и находим другие пары предметов, которые можно соединить).

Домашняя игра №7: «Что над нами вверх ногами?» (Просим ребенка представить, что у всех предметов и вещей в комнате вдруг открылись глаза, а теперь рассуждаем, что эти вещи могут увидеть, а что нет. Игра развивает воображение и умение ставить себя на чужое место).

Предела фантазии не существует!

Группы

  • Корпус 1. Нахимова, 15/4

  • Подготовительная группа "Солнышко"
  • Вторая младшая группа "Пчелка"
  • Средняя группа "Смешарики"
  • Первая младшая группа "Колокольчик"
  • Средняя группа "Родничок"
  • Старшая группа "Звездочка"
  • Старшая группа "Теремок"
  • Корпус 2. Карташова, 29

  • Старшая группа «Солнышко»
  • Подготовительная группа «Звездочки»

  • Выпускники сада