Много неизведанных открытий и невероятных впечатлений подстерегало нас с ребятами на протяжении последних двух недель. Мы путешествовали по «Таинственному острову»…
Учились определять время по водным, песочным и солнечным часам с «Хранителями времени». Бродили по соляной пещере, выращивали кристаллы и топили лед с «Волшебными Феями». Исследовали вулканы и гейзеры с «Вулканологами». Определяли плотность различных жидкостей с «Человеком Воды». Экспериментировали с воздушными пузырьками в соленой и пресной воде. Затронули экологическую проблему загрязнения воды и почвы на примере капустных листов на кухне у «Папуасов». Погружались на дно океана на подводной лодке с «Доктором Кто» и плавали на плоту с «Робинзоном Крузо». Искали сокровища с помощью магнита с «Кладоискателями» и проходили испытания «Пиратов».
Ребята не только сами окунулись в исследовательскую деятельность, но и продемонстрировали свои умения и опыт детям из параллельной подготовительной группы. Во взаимодействии со сверстниками дети нашей группы активно проявили такие качества, как: самостоятельность, умение договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве. Что является необходимым условием психологической готовности ребенка к учебе и стремлению получения новых знаний.
И, конечно, нашими неизменными наставниками были наши родители. Они готовили костюмы для участников проекта. Подбирали материалы и оборудование, различные вещества и химические реактивы, тематические опыты и эксперименты и демонстрировали их в группе.
Хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем родителям, принявшим участие в неделе экспериментирования: Якимова Ильи, Тихонова Романа, Каверина Ильи, Петлиной Марии, Гальпериной Вероники, Мочалова Андрея, Каретиной Симы, Кузнецова Захара, Прозументовой Насти, Шестаковой Жени, Трофимова Никиты, Шульгина Ростислава, Анненкова Юрия, Волковой Анны, Оськиной Екатерины, Мейнерт Германа, Смирнова Платона, Лазарева Петра.