Средняя группа "Смешарики"


Повторяем пройденное.

Повторяем пройденное.

В течение учебного года наши ребятишки занимались математикой, знакомились с цифрами, с геометрическими телами и геометрическими формами. Предлагаем интересные задания для повторения пройденного.

№ 1. Рассмотрите с ребёнком картинку и поговорите с ним о зверушках с этой картинки.

—            Кто изображён на картинке — взрослые звери или детишки?

—            Водятся ли эти звери в наших лесах?

—            У кого из зверушек в руках шар (куб, призма)?

При решении большинства задач и данной задачи в частности нужно, чтобы ребёнок рассуждал вслух. Например: «Медвежонок взял для постройки 4 цилиндра и один куб». После этого ребёнок должен найти соответствующую группу кубиков и раскрасить их.

№ 2. Расскажите ребёнку, что зверушки всегда убирают за собой кубики, когда наиграются. Предложите ребёнку помочь зверушкам проверить, правильно ли они положили кубики в коробки.

—            Какие фигуры положили в первую коробку? (Цилиндры.)

—            Сколько цилиндров положено в коробку? (8.)

—            Какое число написано на коробке? (Число 7.)

—            Правильно ли положены цилиндры?

—            Сколько нужно вынуть, чтобы осталось 7? (Надо вынуть один цилиндр.)

Ребёнок зачёркивает цилиндр.

Аналогично разбираются оставшиеся случаи.

 

Группы

  • Корпус 1. Нахимова, 15/4

  • Подготовительная группа "Солнышко"
  • Вторая младшая группа "Пчелка"
  • Средняя группа "Смешарики"
  • Первая младшая группа "Колокольчик"
  • Средняя группа "Родничок"
  • Старшая группа "Звездочка"
  • Старшая группа "Теремок"
  • Корпус 2. Карташова, 29

  • Старшая группа «Солнышко»
  • Подготовительная группа «Звездочки»

  • Выпускники сада