В течение учебного года наши ребятишки занимались математикой, знакомились с цифрами, с геометрическими телами и геометрическими формами. Предлагаем интересные задания для повторения пройденного.
№ 1. Рассмотрите с ребёнком картинку и поговорите с ним о зверушках с этой картинки.
— Кто изображён на картинке — взрослые звери или детишки?
— Водятся ли эти звери в наших лесах?
— У кого из зверушек в руках шар (куб, призма)?
При решении большинства задач и данной задачи в частности нужно, чтобы ребёнок рассуждал вслух. Например: «Медвежонок взял для постройки 4 цилиндра и один куб». После этого ребёнок должен найти соответствующую группу кубиков и раскрасить их.
№ 2. Расскажите ребёнку, что зверушки всегда убирают за собой кубики, когда наиграются. Предложите ребёнку помочь зверушкам проверить, правильно ли они положили кубики в коробки.
— Какие фигуры положили в первую коробку? (Цилиндры.)
— Сколько цилиндров положено в коробку? (8.)
— Какое число написано на коробке? (Число 7.)
— Правильно ли положены цилиндры?
— Сколько нужно вынуть, чтобы осталось 7? (Надо вынуть один цилиндр.)
Ребёнок зачёркивает цилиндр.
Аналогично разбираются оставшиеся случаи.