Вторая младшая группа "Пчелка"


Куб.

Куб.

    Данная тема поможет сформировать представление о кубе и некоторых его свойствах, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки и среди других фигур, а также закрепить представления об изученных фигурах, счет до четырех, умение определять и называть свойства предмет

№1. Это задание ребенок может выполнять двумя способами. Он может или провести линию от предмета, имеющего форму куба, к квадрату, а затем зачеркнуть его или посчитать предметы, имеющие названную форму, и зачеркнуть столько же квадратов.

Дома, во время прогулки, в магазине спрашивайте ребенка о том, какие предметы напоминают ему куб.

.

.

№3. Это задание имеет три варианта решения:

  1. Лишний шар, т.к. остальные фигуры- кубы.
  2. Лишний зеленый куб, т.к. все остальные фигуры- желтые.
  3. Лишний большой куб, т.к. все остальные фигуры-маленькие.

№4.  Покажите ребенку картинку.

Задайте ребенку следующие вопросы:

-что нарисовано на картинке? (комната)
-какой стороны от стола находится цветок (котенок)?
- Что на картинке не раскрашено? (Спинки стульев)
-Что раскрашено у стульев? (Сиденья)

Предложите ребенку закончить раскрашивать стулья и прочитайте первую часть задания.

Затем расскажите, что за этим столом бабушка занималась вязаньем, и предложите ребенку нарисовать 4 клубка разного цвета.

Поинтересуйтесь, какие карандаши выберет ребенок для того, чтобы нарисовать 4 клубка разного цвета? Какую форму имеют клубки? (Они имеют форму шара)
Расскажите, что у бабушки  под стол упали 3 клубка одного цвета, предложите  нарисовать их.

№5. Поговорите с ребенком об аккуратности.
-Какой человек называется аккуратным?
-Зачем быть аккуратным?

Расскажите, что бабушка попросила навести порядок в ее коробках с пуговицами. На каждой коробке бабушка написала число, которое показывает, сколько пуговиц в ней может находиться. Но кот-проказник рассыпал пуговицы. Предложите ребенку помочь бабушке и исправить ошибки.

№6. Покажите ребенку картинку и расскажите, что бабушка продолжает наводить порядок. На полках у бабушки лежат лоскутки для рукоделия.

Предложите ребенку назвать числа, которые написаны на каждой полке. Бабушка интересуется, сколько круглых (квадратных, треугольных) лоскутков на верхней (нижней) полке?

Помоги бабушке зачеркнуть в каждой строчке столько квадратов, сколько показывает число.

Напомните ребенку, что зачеркивать надо, начиная слева, не пропуская ни одного квадрата.

 

Группы

  • Корпус 1. Нахимова, 15/4

  • Подготовительная группа "Солнышко"
  • Вторая младшая группа "Пчелка"
  • Средняя группа "Смешарики"
  • Первая младшая группа "Колокольчик"
  • Средняя группа "Родничок"
  • Старшая группа "Звездочка"
  • Старшая группа "Теремок"
  • Корпус 2. Карташова, 29

  • Старшая группа «Солнышко»
  • Подготовительная группа «Звездочки»

  • Выпускники сада