Вторая младшая группа "Пчелка"


Знакомимся с профессией «повар».

Знакомимся с профессией «повар».

Уважаемые родители!

  Продолжаем знакомиться с профессиями и сегодня узнаем поближе профессию повара. Данные игры направлены на закрепление представлений о профессии повара, а также на развитие  мышления и внимания.

«Найди лишний предмет»

Спросите у ребенка, что нужно повару, чтобы приготовить еду? (Посуду)

Предложите ребенку рассмотреть картинки и назвать все предметы, которые там изображены. Попросите ребенка назвать лишний предмет, который не относится к посуде

Затем спросите у ребенка, что еще нужно повару? (Продукты)

Рассмотрите следующие картинки, предложите ребенку назвать все изображения и найти среди них лишнее.

 

«Варим суп»

Рассмотрите картинку и предложите ребенку назвать те продукты, которые понадобятся для овощного супа.

«Варим компот»

Рассмотрите картинку и предложите назвать те продукты, которые понадобятся для компота.

 Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Машу»

Игра способствует проявлению интереса к приготовлению пищи, формированию представлений о назначении предметов посуды, о пользе каши.

Материал: кукла Маша, фартук, поварской колпак, набор игрушечной посуды, греча.

Ход игры:

- Кукла Маша уже проснулась, оделась, умылась и пришло время завтракать. Самый полезный завтрак — это каша. Давай для нашей Маши приготовим кашку.

- Какую необходимо взять посуду, чтобы приготовить кашу? (кастрюлю).

Возьмите необходимый предмет посуды, рассмотрите его.

-Для того, чтобы сварить кашу надо взять крупу. Посмотри, какая у нас есть крупа – греча (берём крупу в ладошки, можно понюхать). А каша будет называться – гречневая.

Закрепите с ребёнком название каши.

-Кукла Маша будет довольна, ведь гречневая каша полезная и вкусная.

Предложите насыпать гречу в кастрюлю, залить водой.

- Будем варить кашу, помешивая ложкой, проговаривая слова:

«Да, да, да, будет каша хороша,

Варим кашу не спеша» (водим рукой по кругу)

-Каша готова. Пора накормить нашу куклу Машу. Какая посуда нам понадобится? (тарелка, ложка).

Предложите положить кашу в тарелку.

Вспомните с ребенком правила поведения за столом и расскажите их кукле:

«В гостях и дома за обедом.

Говорить нельзя с соседом,

Не нужно чавкать и сопеть,

А также головой вертеть».

Предложите ребенку покормить куклу.

После того, как завтрак завершен, нужно вытереть рот и руки салфеткой или помыть их.

-Кукла Маша благодарит за кашу. А теперь надо помыть посуду и навести чистоту на кухне.

Группы

  • Корпус 1. Нахимова, 15/4

  • Подготовительная группа "Солнышко"
  • Вторая младшая группа "Пчелка"
  • Средняя группа "Смешарики"
  • Первая младшая группа "Колокольчик"
  • Средняя группа "Родничок"
  • Старшая группа "Звездочка"
  • Старшая группа "Теремок"
  • Корпус 2. Карташова, 29

  • Старшая группа «Солнышко»
  • Подготовительная группа «Звездочки»

  • Выпускники сада