Средняя группа "Смешарики"


Знакомимся с конусом.

Знакомимся с конусом.

   Многие предметы имеют форму конуса или усеченного конуса. Например, крыша здания может иметь форму конуса; рожок для мороженого; детская пирамидка; колпачок Буратино; кашпо для цветов; дорожный конус; в форме конуса могут быть подстрижены туи или декоративные кустарники.

Итак, наша тема сегодня – «Конус»

№ 1. Попросите ребёнка рассказать, что находится на столе.

—            Назови предметы, которые имеют форму конуса.

После того как ребёнок покажет и назовет нужные предметы, их можно обвести.

—            Какую форму имеет яблоко (стаканчик для карандашей, карандаш, кружка)? (Форму шара, куба, цилиндрическую форму.)

После выполнения задания попросите найти в квартире предметы конусообразной формы.

Спросите у ребёнка, из чего они сделаны, для чего предназначены.

Во время прогулки предложите ребёнку поискать в окружающей обстановке предметы, похожие на конус.

№ 2. Задание выполняется аналогично заданию № 3 из занятия 26.

№ 4. Задание выполняется аналогично заданию № 4 из занятия 26.

№ 5. Рассмотрите картинку.

—            Что собирается делать бабушка?

—            Сколько пакетов с яблоками она принесла с рынка?

—            Чем пакеты отличаются?

—            Как ты думаешь, в каком пакете больше яблок?

Выполняя задание, надо провести линию от пакета к кастрюле.

 

Группы

  • Корпус 1. Нахимова, 15/4

  • Подготовительная группа "Солнышко"
  • Вторая младшая группа "Пчелка"
  • Средняя группа "Смешарики"
  • Первая младшая группа "Колокольчик"
  • Средняя группа "Родничок"
  • Старшая группа "Звездочка"
  • Старшая группа "Теремок"
  • Корпус 2. Карташова, 29

  • Старшая группа «Солнышко»
  • Подготовительная группа «Звездочки»

  • Выпускники сада