Многие предметы имеют форму конуса или усеченного конуса. Например, крыша здания может иметь форму конуса; рожок для мороженого; детская пирамидка; колпачок Буратино; кашпо для цветов; дорожный конус; в форме конуса могут быть подстрижены туи или декоративные кустарники.
Итак, наша тема сегодня – «Конус»
№ 1. Попросите ребёнка рассказать, что находится на столе.
— Назови предметы, которые имеют форму конуса.
После того как ребёнок покажет и назовет нужные предметы, их можно обвести.
— Какую форму имеет яблоко (стаканчик для карандашей, карандаш, кружка)? (Форму шара, куба, цилиндрическую форму.)
После выполнения задания попросите найти в квартире предметы конусообразной формы.
Спросите у ребёнка, из чего они сделаны, для чего предназначены.
Во время прогулки предложите ребёнку поискать в окружающей обстановке предметы, похожие на конус.
№ 2. Задание выполняется аналогично заданию № 3 из занятия 26.
№ 4. Задание выполняется аналогично заданию № 4 из занятия 26.
№ 5. Рассмотрите картинку.
— Что собирается делать бабушка?
— Сколько пакетов с яблоками она принесла с рынка?
— Чем пакеты отличаются?
— Как ты думаешь, в каком пакете больше яблок?
Выполняя задание, надо провести линию от пакета к кастрюле.