Средняя группа "Смешарики"


Закрепляем материал по теме «Признаки весны».

Закрепляем материал по теме «Признаки весны».

Чудесная волшебница Весна повсеместно вступает в свои права и дарит нам тепло и радость. Чтобы воспитать в ребятишках умение видеть и понимать красоту мира, поговорите с ними о сезонных изменениях в природе, о жизни перелетных птиц, о поведении диких животных весной, разучите народные заклички и потешки, послушайте звон капели, наблюдайте за тем, что происходит за окном, объясните значение слов: «проталинки», «подснежник», «половодье».

Поиграйте в «Весенние слова». Взрослый называет слова, связанные с разными временами года, если слово не относится к весне, ребенок хлопает в ладоши. Если относится (капель, ледоход, гнездо, скворечник и т.д), то топает ножками.

Предложите спасти бабочек, запутавшихся в паутине — игра «Моталочка»: привяжите к двум концам длинной веревки палочки, смотайте «паутину», по команде, одновременно, начните крутить палочки, наматывая на них веревку, победит тот, кто первым доберется до середины веревки, обозначенной узлом.

Сделайте пальчиковую гимнастику:

Я весне построю дом (руки складываются домиком и поднимаются над головой).
Чтоб окошко было в нем (соединить пальцы обеих рук в кружок)
Чтоб у дома дверь была (сделать ладошки вертикально)
Рядом чтоб сосна росла (растопырить пальчики одной руки)
Чтоб вокруг забор стоял, пес ворота охранял (соединить руки в замок)
Солнце было, дождик шел (встряхнуть ладошки)
И тюльпан в саду расцвел (соединить ладошки и медленно раскрыть пальчики – бутон цветка).

 Почитайте ребятишкам замечательные книги о весне:

«Весна мишки Бруно» (Ингвес Гунилла)

«Огород Кастора» (Клинтинг Ларс)

«Детки матушки Земли» (Сибилл вон Олферс)

«Весна. Находилки – развивалки» (Бьянка Минте-Кениг, Ханс-Гюнтен Деринг)

«Весенние сказки» (Марина Аромштам)

«Весенняя книга» (Сузанна Ротраут Бернер)

«Весна в лесу» (Иван Соколов-Микитов)

«Лесная газета на каждый год. Весна-лето» (Виталий Бианки)

 Дети любого возраста хотят чувствовать внимание своих родителей, им важен родительский интерес к их жизни и внутреннему миру. Совместный досуг с играми, весельем, выполнением учебных заданий и чтением книг очень важен и для малышей, и для взрослых.

Группы

  • Корпус 1. Нахимова, 15/4

  • Подготовительная группа "Солнышко"
  • Вторая младшая группа "Пчелка"
  • Средняя группа "Смешарики"
  • Первая младшая группа "Колокольчик"
  • Средняя группа "Родничок"
  • Старшая группа "Звездочка"
  • Старшая группа "Теремок"
  • Корпус 2. Карташова, 29

  • Старшая группа «Солнышко»
  • Подготовительная группа «Звездочки»

  • Выпускники сада