Первая младшая группа "Колокольчик"


Дифференциация звуков С-Ш. Рекомендации логопеда.

Дифференциация звуков С-Ш. Рекомендации логопеда.

Уважаемые родители!

   Презентацию «Дифференциация звуков С-Ш» — рекомендуется использовать на индивидуальных занятиях по развитию правильного звукопроизношения, развитию лексико-грамматических категорий у детей с нарушением речи Презентация, дидактические игры и упражнения разработаны в программе PowerPoint в соответствии с задачами программы коррекционно-развивающей работы.

Внимание!!! Чтобы использовать все возможности данного материала, его необходимо скачать на свой компьютер и запустить «Показ слайдов».

Данная презентация рассчитана на 3-4 занятия.

Перед тем как использовать презентацию, заранее посмотрите и разберитесь сами, где, что нажимается, кто как двигается.

   Следует помнить о некоторых правилах и требованиях к организации занятий. Например, занятия с использованием компьютеров для детей 5 — 6 лет не должны проводиться чаще двух раз в неделю. Продолжительность непрерывной работы с компьютером – не более 10 минут.

   При работе с материалом, обратите внимание на каком этапе произношения звуков С-Ш находится Ваш ребёнок.

Задачи:

  1. развитие произносительных навыков;
  2. развитие фонематического восприятия;
  3. развитие навыка согласования числительных и существительных;
  4. развитие навыка словообразования;
  5. развитие навыка составления предложений;
  6. уточнение, обогащение и активизация словаря детей;
  7. развитие внимания, мышления, памяти.

Цель: дифференциация звуков С-Ш изолированно, в слогах, словах, фразах; совершенствование лексико-грамматических конструкций у детей.

Расшифровка слайдов:

2 – речевой материал;

3 – характеристика звуков С -Ш;

4-6 – дифференциация звуков С-Ш;

7 – дифференциация звуков С-Ш в слогах;

8 – развитие фонематического слуха;

9 – 10 – речедвигательные упражнения (речь + движения);

11 – согласование числ +сущ.;

12 – 13 – работа над притяжательными прилагательными;

14- 15 – составление предложений по схеме, с использованием предлогов О и С;

16 – отработка предлогов + ориентация в пространстве;

17 – игра «Один – много»

18 – рефлексия.

Удачно позаниматься!

 .

 

 

Группы

  • Корпус 1. Нахимова, 15/4

  • Подготовительная группа "Солнышко"
  • Вторая младшая группа "Пчелка"
  • Средняя группа "Смешарики"
  • Первая младшая группа "Колокольчик"
  • Средняя группа "Родничок"
  • Старшая группа "Звездочка"
  • Старшая группа "Теремок"
  • Корпус 2. Карташова, 29

  • Старшая группа «Солнышко»
  • Подготовительная группа «Звездочки»

  • Выпускники сада