Математическое развитие.
В процессе выполнения заданий, дети закрепляют ранее пройденный материал, практикуются в прямом счете в пределах 10, сопоставляют числа с количеством предметов, сравнивают их, тренируют внимание, развивают логическое мышление, сообразительность, память.
1. Рассмотрите первую картинку, почему пеликан раскрыл клюв в сторону 1ого аквариума?
-Закрасьте знак «больше» красным карандашом.
Рассмотрите следующую картинку, почему пеликан повернулся ко 2ому аквариуму?
-Раскрасьте знак «меньше» красным карандашом.
2.Как сравнили число птиц и пчел? Кого больше? Кого меньше? Почему вы так считаете?
Какой знак стоит между числами 2 и 3? Прочитайте запись.
Почему две пчелы обведены красной линией?
А сколько осталось без пары? На сколько пчел больше, чем птиц? На сколько птиц меньше, чем пчел?
3. В задании закрепляются представления о сравнении групп предметов по количеству, порядковый счет.
- Для изготовления какого змея потребуется больше деталей? Как это проверить?
- Какой знак мы могли бы использовать для сравнения >, <, или =?
Раскрасьте маленького змея также, как раскрашен большой. Какого цвета первый от головы квадратик? Какой будет следующий?
4. Это задание используется для самостоятельной работы. Какой знак можно поставить между шариками? («больше», «меньше», «равно»)
6. В задании повторяются свойства предметов, смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей.
Рассмотрите фигуры. По какому признаку их можно разбить на группы, чтобы получилось выражение 3+2=…
Какой признак выберем? Допишите равенство 3+2=
Математические пазлы.
Математические пазлы помогут закрепить навыки счёта в пределах 10, развить внимание, память, мышление наших ребят. Распечатайте, играйте и развивайтесь!